неділю, 25 січня 2015 р.

РПЦ использует труд наркоманов

Здравствуйте.
Меня зовут Женя Нечаев, я живу в городе Полевской Свердловской области. Мне 26 лет. Я бывший наркоман, который хочет бороться с наркотиками. В моём городе около 20 процентов молодых мужчин и около 30 процентов школьников регулярно употребляют спайсы и прочие курительные смеси. Официальной статистики, разумеется, никто не ведёт, эти цифры - минимальные оценки самих наркоторговцев, с которыми я общался и которые вычисляют их деля общий вес проданного ими наркотика на число живущих в городе людей. На самом деле даже барыги называют мне большие цифры, но я специально их уменьшил для придания минимальной правдоподобности. Потому как реальной цифре в 60% школьников не поверите, боюсь, даже вы.

В моём городе уже давно де-факто легализована марихуана - полицейские, своими глазами видящие весь творящийся тут ужас, уже давно просто отбирают стафф у пойманных с марихуаной ребят, бьют их в профилактических целях и отпускают домой. Но число курящих спайс всё равно растёт с каждым днём, потому что 1 грамм реагента - 30 грамм готового наркотика - стоит 1000 (одну тысячу) рублей, а одного грамма готового наркотика наркоману хватает на 2-3 дня непрерывного употребления и кайфа по 14-16 часов в сутки.
В моём городе идёт жесточайшая конкуренция между барыгами, базы телефонов наркоманов продаются за пяти- и шестизначные суммы, за вечер на телефон из такой базы может поступить до десятка звонков. Предлагают всё - и наркотики, и доставку их на дом, и, если нет денег - в долг и даже бесплатно. Никто с этим не борется - люди боятся, а городская полиция давным-давно скуплена поголовно.
Весной в Екатеринбурге поймали одного не самого крупного полевского барыгу, изъяли у него 3200 грамм реагента, и к нам приехал областной наркоконтроль. За день спецоперации поймали столько наркоманов и барыг, что все камеры ИВС были забиты сидящими в плотную людьми настолько, что не было видно пола. Через два дня всех их отпустили, наркоконтроль уехал и всё вернулось на круги своя. Дальнейшая судьба того барыги мне доподлинно не известна, но общие знакомые говорят, что он заплатил кому нужно, вышел и уехал из страны.
В моём городе есть битком набитый реабилитационный центр, в котором наркоманов держат прикованными к кроватям и "лечат" бесплатным трудом, плоды которого продают на сторону. А также бьют, насилуют и убивают. Руководят им другие наркоманы. Действуют они под патронатом Русской Православной Церкви. На миллионы, заработанные на рабском труде наркоманов, за последние годы были с ноля построены храмы в ближайших сёлах Мраморское, Курганово и Косой Брод, отреставрированы храмы в п.Северском и самом Полевском. Также на эти миллионы кормятся все священники всех приходов, и все наркоманы, руководящие реабилитационным центром. У правоохранительных и иных контролирующих органов ни разу на моей памяти не было к ним никаких претензий.
В моём городе бутылка пива объёмом полтора литра стоит 74 рубля 90 копеек, бутылка джина того же объёма - 63 рубля, пузырёк боярышника или медицинского спирта - 10-15 рублей, пятилитровая канистра спирта - 180 рублей. Всё продаётся практически в открытую, контролирующие и надзирающие органы следят только за тем, чтобы алкоголь не продавали детям. Я живу по улице Карла Маркса, в восьмом подъезде дома №21. В моём подъезде 16 квартир, в 15 из них (свою не считаю) за то время сколько я себя помню от алкоголя умерло 12 человек, судьбу каждого из которых я знаю. Тринадцатый умер на крыльце подъезда, замёрз пьяным в новогоднюю ночь, не сумев открыть дверь. Есть один инвалид детства, оба родителя которой были алкоголиками. Сейчас доживает свои последние дни ещё один человек, здоровья которого алкоголь подорвал, но в могилу загнать не смог.
В моём подъезде сейчас живёт постоянно 1 спайсовый наркоман, 1 бывший спайсовый наркоман (я), и р егулярно приходят в гости к деду 2 брата - оба спайсовые наркоманы, оба барыги. В доме одного из них перед новым годом от передозировки скончался мой знакомый. Ни к хозяину дома, ни к четверым находившимся в момент его смерти в доме наркоманам, ни к принёсшему им наркотики барыге, полиция не предъявила претензий, отказавшись возбуждать дело. В моём подъезде в 98 квартире живёт сотрудник полиции, которому плевать на валяющиеся под его дверью зиплоки с остатками реагента - я знаю это потому, что специально подбрасывал их ему под дверь. На стенах моего дома сейчас написано пять актуальных контактов, по которым можно купить спайс, и около двух десятков контактов других барыг разной степени закрашенности. Закрашивают их, кстати, не сознательные активисты и не полиция, а барыги-конкуренты, когда наносят свою рекламу.
Но всё это для детей и дураков, взрослые спайсовые наркоманы из любой точки России всегда могут позвонить по бесплатному круглосуточному номеру и в течение пары часов получить в любом крупном городе страны любое количество наркотика. А самые взрослые наркоманы могут вообще никуда не звонить, а просто пойти и купить себе бутылку средства для чистки духовых шкафов с содержанием *************а ********я, рулон аллюминиевой фольги и ещё пару предметов из любого хозмага и, потратив тысячу рублей, в домашних условиях изготовить наркотика на несколько сот тысяч рублей без специального оборудования и глубокого знания химии. Детальные пособия по синтезу и видеоинструкции лежат в свободном доступе на тематических ресурсах и легко находятся с помощью гугла.
Я не знаю что мне делать и как мне дальше среди всего этого существовать. Мне уже давно плевать на собственную жизнь, я не боюсь умереть. Но я знаю, что, начни я бороться со всем этим дерьмом, государственное нарколобби расправится с моей семьёй - мамой, отчимом и сестрой. Мы с сестрой просим маму уехать из этой страны и развязать мне руки, а она отвечает что мы хотим просто получить денег с продажи её квартиры. Я обращался к журналистам - они выслушивают всё это и отказываются снимать хотя бы сюжет обо всём этом из страха за свою жизнь. Обращаться в полицию бессмысленно, половина из них не хочет и не умеет работать, а вторая - сидит на миллионных взятках от торговли спайсами.
Сейчас в моей стране экономический пиздец, в моём городе нет работы, в моём кармане сто рублей одной купюрой, в моём холодильнике то самое чистящее средство на бутылке которого я могу заработать миллионы, в моём распоряжении готовые и отлаженные каналы сбыта всего этого говна, в моём желудке голод и желание элементарно покушать, а в моей голове осознание того, что мои наркотики принесут моему городу ещё пару-тройку трупов, которые будут на моей совести.
Я написал всё это в надежде, что хотя бы вы не струсите и не побоитесь придать мою историю и историю моего города широкой огласке. И что найдётся в России хотя бы один не забитый и не запуганный журналист , который не побоится взять в руки камеру и снять для истории всё это говно. Сейчас я рассказал вам от силы 5-10% того, что мог бы рассказать и очень хочу чтобы остальные 90% не умерли вместе со мной.
Связаться со мной можно следующим образом (есть номер):
nechaevevgeny@yandex.ru
Свердловская область, г.Полевской.
Спасибо

Немає коментарів:

Дописати коментар